23-24 лютого: Beauty Intensive

02.02.2021

23-24 февраля: Beauty Intensive

1-й день: БИЗНЕС ПЛАН, ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

Преподаватели: Павел Гринишин, основатель управляющей компании GRINISHYN и бизнес-школы GRINISHYN BEAUTY SCHOOL, квалифицированный Европейским банком реконструкции и развития бизнес-коуч, международный эксперт сфере управления с более чем 20-летним опытом работы.

Как устроена бьюти-индустрия.

• Существующие бизнес-модели компаний индустрии красоты

• Сегментация ПИК и особенности каждого сегмента

Бизнес план. Последовательность сборки и базовые финансовые ориентиры.

• Предварительный экспресс-анализ целесообразности открытия салона, СПА, фитнес-центра, клиники в привязке к местоположению.

• Основные рассматриваемые показатели на реальных примерах

- Выбор помещения и локации

- Формирование расходных статей бюджета: инвестиционные и ежемесячные расходы, постоянные и переменные расходы, возможный диапазон изменений соотношения доходы / расходы, управление затратами - допустимые значения и нормы расходных статей для каждого сегмента от эконом до элит класса

- Уровень доходности квадратного метра площади

• Прогнозирование на 1 год - 3 года вперед

Система управления салоном красоты, СПА, фитнес-центром, клиникой сквозь призму учета и контроля

• Базовый набор документов в примерах и кейсах

• Базовые управленческие отчеты в примерах и кейсах

• Требования к оснащению кабинетов

 Ценообразование

• Методы формирования цен:

- средняя рыночная

- 3 варианта формирования цены на услуги по себестоимости:

с учетом Препаратной расходной части

с учетом амортизации дорогостоящего оборудования

с учетом всех расходов на ведение деятельности

- формирование ценовой политики и уровня цен

- Технические аспекты составления и размещения прейскуранта

- Условия изменения ценовой политики

- Как рассчитать окупаемость той или иной услуги салона

Аренда рабочих мест: выход или тупик

• Преимущества:

- гарантированный доход

- отсутствие материальных затрат на рекламу, закупку препаратов и оборудования

- отсутствие затрат времени на проведение учета и контроля

- получение клиентской базы арендатора

• Недостатки:

- ОТСУТСТВИЕ гарантий безопасности и многое другое

• Расчет реального примера аренды парикмахерского места в г. Киеве:

- расчет реального дохода с одного переданного места

- расчет потенциальной прибыли от одного рабочего места в штатном расписании

2-й день: МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ, ПЕРСОНАЛ

Преподаватели: Павел Гринишин, основатель управляющей компании GRINISHYN и бизнес-школы GRINISHYN BEAUTY SCHOOL, квалифицированный Европейским банком реконструкции и развития бизнес-коуч, международный эксперт сфере управления с более чем 20-летним опытом работы.

Создание бренда. Идея. Концепция. Анализ потребительских мотивов

• Анализ бизнес-окружения и привлечения корпоративных клиентов

• Привлечение первичных клиентов

 Телемаркетинг в индустрии красоты и здоровья. Мифы и реальность.

• Типология

• Входная телефонная линия

• Исходящие звонки

• Горячая линия

• Голосовые сообщения

• Виды телефонного маркетинга

• Преимущества в системе МОГУ

• Недостатки телефонного маркетинга

• Коэффициент эффективности телефонного маркетинга, формула и примеры расчета

• 9 универсальных правил испытанных временем

• Алгоритм разговора, шаблоны диалогов

Управление персоналом и кадровый резерв салона красоты, СПА, фитнес-центр, клиники

• Подбор персонала

- Эффективность 8-ми методов поиска персонала

- Предварительный отсев

- Анкетирование и собеседование

• Формирование фонда оплаты труда: схемы оплаты труда, сроки оплаты

- 7 способов оплаты работы специалистов, администраторов и директоров в салоне красоты

Аренда

Оклад

Оклад +%

% от выручки - от общей - от очищенной (минус расходные материалы)

План - Плавающий процент - План по выручке + все, что больше 50х50 или 70х30 в пользу мастера - План по выручке + все, что больше доход сотрудника

Комбинированный - Вводятся категории -% от выручки - Командный бонус - 0,1-1% от общей выручки салона при достижении определенных условий

На основе KPI

Домашние промыслы, как феномен сферы обслуживания

• Виды надомников и их характерные особенности

• Способы выявления надомника

• Методы профилактики

"Не суммой единой» - секреты нематериальной мотивации. Независимо от направления деятельности предприятия и числа сотрудников компании, рано или поздно каждый руководитель сталкивается с «коллективной болезнью» - отсутствием вдохновения и мотивации

• Способы и методы нематериальной мотивации персонала

- Мотивирующие совещания

- Конкурсы и соревнования (профессиональные и непрофессиональные)

- Поздравление с знаменательными датами

- Скидки на услуги

- информирование о достижениях и многое другое

Дисциплинарные методы? Штрафы? Непопулярные решения?

• «Проблематика », трудоголики и создатели - кто?

• Инструменты системы мотивации в примерах

• Подходы к оценке эффективности работы и получения соответствующего "нематериального" мотивационного пакета каждым сотрудником компании

 Работа с жалобами клиентов, как способ их удержания и привлечения

• Где клиент может разместить жалобу

• Принципы работы с жалобами клиентов

• Этапы работы с жалобами

• Примеры отзывов и ответов

Зарегистрироваться:

Заполнить краткую форму регистрации на сайте https://grinishyn.com/beauty-intensive.html#form

Или по телефону +38 098 560 75 75 / viber

Время и длительность: 2 дня, с 10: 00-18: 00

Стоимость: 400 у.е. при оплате до 01.02.2021 - 350 у.е.

comments powered by Disqus

Рекомендуємо

Libido.UA – Знайомства серйозні та не дуже