Dolce & Gabbana кампания весна-лето 2013

17.01.13

Всемирно известный бренд продолжает тему семейных ценностей. Море, солнце, шумная компания, дети и родители – всё это и еще много другого просто ослепляет своим модным зарядом непревзойденного стиля

Dolce & Gabbana кампания весна-лето 2013 Dolce & Gabbana кампания весна-лето 2013

Итальянская семья не может быть маленькой − шумная, дружная, со своими шутками, легендами и историями. Прибавьте к этому южное итальянское солнце и море, получите яркую картинку.  Dolce & Gabbana представили разнообразие нарядов, в которых хоть на пляж, хоть на крестины.

Dolce & Gabbana кампания весна-лето 2013 Dolce & Gabbana кампания весна-лето 2013

Сами дизайнеры отметили, что вдохновение брали из фильмов 50-х годов Лукино Висконти. Для фотосессии работали лучшие итальянские модели – Бьянка Балти, Бьянка Брандолини и великолепная Моника Белуччи.

Dolce & Gabbana кампания весна-лето 2013 Dolce & Gabbana кампания весна-лето 2013

Трудно выделить в кампании какой-то один яркий образ, ведь их так много! Dolce & Gabbana и в этот раз не разочаровали, создав множество элегантных, романтичных и женственных нарядов. Прелесть и летнее настроение создали использование многочисленных узоров, полосок, цветов.

Dolce & Gabbana кампания весна-лето 2013 Dolce & Gabbana кампания весна-лето 2013

Конечно, без аксессуаров тоже не обошлось. Сумки, украшения, шарфы и платки – часть пестрой картинки. Кампания снята так, что вы полностью погружаетесь в атмосферу семейного итальянского веселья. В принципе, каждый, кто побывал в Италии, знает, что женщины там так и выглядят, независимо от возраста.

Dolce & Gabbana кампания весна-лето 2013 Dolce & Gabbana кампания весна-лето 2013

Dolce & Gabbana кампания весна-лето 2013 – это настоящий праздник. Понятно, что большинство моделей являются сезонными, это относится как к одежде, так и к сумкам, обуви. Но все равно она выглядит отлично, приближая весну и улучшая настроение. 

Текст: Шура Зайцева

comments powered by Disqus

Рекомендуем

Libido.UA – Знакомства серьёзные и не очень