Вдохновившись работами фотографов 60-х годов прошлого века, бренд Gucci выпустил рекламную кампанию часов и украшений, отличающуюся сдержанностью и акцентными кадрами. Роскошь всегда остается роскошью, как ее ни подай
Никаких экзотических природных пейзажей, редких пород собак, тигров и мускулистых мужчин. Кампания Gucci весна-лето 2014 полечилась лаконичной и сосредоточенной исключительно на украшениях и часах. Действительно, зачем размениваться на мишуру, пусть даже самую дорогую, если можно пригласить красивую модель, талантливого фотографа, которые создадут отличное полотно для шикарных вещиц.
Коллекция часов и украшений Gucci весна-лето 2014 доступна в продаже с апреля. После грандиозной ювелирной выставки в Лондоне, бренд пополнил ассортимент на полках собственных бутиков. Перечень моделей не так уж и богат. Например, женские часы выпущены всего в двух вариантах. Но больше и не надо. Так, модель наручных часов Horsebit сделана из 18-каратного розового золота, украшена алмазным напылением. Чтобы часы служили долго и оправдывали честное имя Gucci, при их изготовлении используется процесс- PVD − нанесение напыления износостойких, антикоррозийных покрытий. Черный кожаный ремешок − элемент, который никогда не повредит стилю.
Касательно ювелирных украшений, то здесь бренд Gucci пошел по пути современного дизайна. Линия украшений имеет три темы: Horsebit, Bamboo, Diamantissima. Акцент сделан на браслетах. Три витка золотых бамбуковых стеблей, выполненных в желтом, белом и розовом золоте, заставляют участиться сердцебиение у любительниц роскоши и гламура.
Но есть в коллекции и кольца. В линии Diamantissima вы найдете оригинальное украшение − кольцо, будто плетеное из золотых нитей. Из 18-каратного золота выполнено милейшее кольцо и браслет к нему, принадлежащие к диапазону Horsebit.
Вот так вот немного, но качественно, шикарно и стильно. Бренд Gucci никогда не подводит тех, кому блеск золота и бриллиантов милее всех остальных прелестей жизни.
Текст: Шура Зайцева