Успешный салон

06.02.12

Инвестиции ума и чувств

Наталья Гончаренко

Для многих из Вас салон – это больше, чем просто бизнес. Как долго Вы мечтали, искали ответы на тысячи вопросов, продумывали каждую мелочь? Вряд ли найдется владелец, у которого не было бы видения того, каким должен быть его салон. Каждый из Вас знает, каким он должен быть, по крайней мере, чувствует это.

Вы можете видеть свой салон красивым, успешным, особенным, необычным, «для души», потрясающим, спокойным, домашним, оригинальным, стандартным, салоном-хобби, большим или маленьким. Любое Ваше видение имеет право на жизнь.

Но есть кое-что, способное разрушить и мечту и бизнес. Это – пустой салон, салон, в котором нет клиентов. Очень часто отличные идеи владельцев так и остаются нереализованными просто потому, что о них никто не узнал, не понял и не принял – ни персонал, ни клиенты. Так происходит потому, что эти идеи находятся вне бизнеса, сами по себе.

Чтобы помочь управляющим салонов красоты и SPA быть развиваться портал LADY.UA совместно с компанией «Салонный маркетинг®» создали рубрику «Успешный салон». Задавайте вопросы по теме маркетинга, рекламы, продаж, развития Вашего салона красоты (SPA-салона, косметологического центра, фитнес-центра). На вопросы отвечает управляющий партнер «Салонного маркетинга®», бизнес-тренер Наталья Гончаренко.

Вопросы и ответы

Рекомендуем

Libido.UA – Знакомства серьёзные и не очень