25-26 февраля: Medical Business Intensive

05.02.20

25-26 февраля: Medical Business Intensive

25-26 февраля 2020 приглашаем на Medical Business Intensive
(Интенсивный курс для директоров, владельцев, частнопрактикующих врачей, косметологов и тех, кто только собирается открыть собственную клинику, медико-косметологический центр, врачебный кабинет )

Приглашенные эксперты:

  • Татьяна Святенко (Tetyana Svyatenko)  - учредитель Центр дерматологии и косметологии профессора Святенко, Вице-Президент Украинской Ассоциации врачей дерматовенерологов и косметологов, Член Европейской Академии дерматовенерологов - тема доклада: "Бизнес-коммуникации с wow Эффектом".
  • Maryna Storozhuk - основатель, главный врач MClinic cosmetology & spa center, 17 лет опыта, к.м.н., дерматолог высшей категории.

Преподаватели:

  • Tulinova Nataliia - Заместитель генерального директора клиники ISIDA, ведущий консультант агентства "Здорові комунікації".
  • Павел Гринишин (Павло Грінішин) - основатель управляющей компании GRINISHYN, сертифицированный Европейским банком реконструкции и развития бизнес-коуч, международный эксперт сферы управления с более чем 20-ти летним опытом работы.
  • Александр Гришаков - адвокат, управляющий партнер
  • Юридической компании «Grishakov Law Company», специалист в сфере медицинского права и фармацевтики, участник рабочих групп и слушаний по внесению изменений в законодательство, соавтор приказов МОЗ Украины, входит ТОП-10 Лучших юристов Украины в сфере медицины/фармации по версии «Выбор клиента» (2018г.).
  • Анатолий Эстрин — собственники Клиники Красоты AIVA и DneProff HR company

1-й день

БИЗНЕС-ПЛАН
Бизнес-план. Последовательность составления и базовые финансовые ориентиры
Формирование расходных статей бюджета: инвестиционные и ежемесячные затраты, постоянные и переменные расходы, возможный диапазон изменений соотношения доходы/расходы, управление затратами — допустимые значения и нормы расходных статей
Финансовые показатели окупаемости и прибыльности
Прогнозирование на 1 год — 3 года
Ценообразование.
Методы формирования цен:
среднерыночная
3 варианта формирования цены на услуги по себестоимости:
с учетом препаратной затратной части
с учетом амортизации дорогостоящего оборудования
с учетом всех затрат на ведение деятельности
Как рассчитать окупаемость конкретных услуг кабинета врача, клиники, медцентра
Юридические аспекты в управлении медицинскими  предприятиями
Кадровый документооборот, оформление сотрудников: в штат, по совместительству, др.
Базовый набор документов в примерах и кейсах
Базовые управленческие отчеты в примерах и кейсах
Перечень требований государственных органов для открытия предприятия
Документы, регламентирующие создание и деятельность клиники

2-й день

МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
Создание брэнда. Идея. Концепция. Анализ потребительских мотивов
Для какого клиента создаем клинику?
Почему клиент должен выбрать Вашу клинику?
Кто Ваш конкурент?
Анализ бизнес-окружения и привлечение корпоративных клиентов
Привлечение первичных клиентов
Ключевые вопросы в работе с персоналом в сфере медицины и косметологии
Особенности подбора персонала в области Health@Beauty. Тенденции и возможности.
Важные аспекты трудовых отношений: от приема до увольнения.
Система оплаты труда персонала в разрезе функциональности услуг.
HR-Brand клиники и репутация ее как работодателя на рынке.

Зарегистрироваться:
Заполнить короткую форму регистрации на сайте https://grinishyn.com/beauty-intensive.html#form Или по телефону +38 098 560 75 75 / viber
Время и длительность: 2 дня, с 10:00-18:00

Место проведения: Kwins, ул. Антоновича, 40
Стоимость: 400 у.е.
при оплате до 11.02.2020 – 350 у.е.

comments powered by Disqus

Рекомендуем

Libido.UA – Знакомства серьёзные и не очень