27 июня 2016: семинар компании Grinishyn «Администратор – неслабое звено в салоне красоты»

11.06.16

Приглашаем Вас на семинар компании Grinishyn «Администратор – неслабое звено в салоне красоты»

Приглашаем Вас на семинар компании Grinishyn «Администратор – неслабое звено в салоне красоты»

Дата проведения: 27 июня (понедельник)

Время: с 11:00 до 17:00

Адрес: г. Киев, пер. Ярославский, 1/3, HUB 4.0
Тренер: Павел Гринишин, founder grinishyn.com

Данный семинар для:
владельцев, руководителей предприятий индустрии красоты, действующих администраторов и тех, кто только планирует работать в этой индустрии.

Темы семинара:

  • Рабочий день администратора салона красоты / косметологического центра / СПА: критические точки рабочей смены
  • Золотые стандарты записи Клиента по телефону:
    • Стандарт входящего телефонного звонка
    • Контроль эмоциональности/ длительности/ содержательной части разговора. «А Катя, как обычно, выходит к 11.00 по средам?»
    • Контроль длительности разговора. Варианты ответа на «зубодробительные» вопросы «У Вас есть гидромикродермабразия…?»
    • Запрещенные фразы – «У нас НЕТ лазерной эпиляции»
    • Как отвечать на возражение Клиента "Дорого"
  • Золотые стандарты записи Клиента в салоне:
    • Встреча клиента
    • Как работать с Первичным клиентом / Клиентом по записи
    • Анкетирование клиента – зачем и что потом с этим делать
    • Мотивирующая экскурсия по салону
    • Расчет клиента
    • Планирование следующего посещения клиента

Стоимость: 1 300 грн.,

при оплате до 15 июня - 1100 грн.
Участие по факту регистрации и оплаты

Как зарегистрироваться на участие:

  • напишите короткое письмо grinishyn.lab@gmail.com beautysalon.case@gmail.com
  • либо http://grinishyn.com/ru/5721_obuchenie/view/7108/7108.htm
comments powered by Disqus

Рекомендуем

Libido.UA – Знакомства серьёзные и не очень